360
    Прямой эфир

    Россиянам объяснили, почему детям приходят письма от налоговой

    ФНС: родители и опекуны должны платить за детей налог на имущество

    Фото: РИА «Новости»

    Несовершеннолетние россияне получают уведомления о необходимости заплатить налог на имущество, если у них в собственности есть земельные участки и недвижимость. Об этом РИА «Новости» рассказали в Федеральной налоговой службе (ФНС) России.

    «Налогоплательщиками по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц признаются лица, обладающие правом собственности на недвижимое имущество, включая земельные участки, независимо от возраста указанных лиц», — уточнили в ведомстве.

    Отправка таких уведомлений детям не является ошибкой. Фактически платить налоги за них обязаны родители, опекуны или законные представители, которые по закону вправе совершать от их имени сделки. При этом в ФНС уточнили, что если ребенку от 14 до 18 лет, то он вправе и сам совершать сделки, но с письменного согласия своих законных представителей.

    Ранее депутат Госдумы Дмитрий Свищев напомнил, что пенсионеры и предпенсионеры могут не платить налог за земельный участок, не превышающий 600 квадратных метров.

    Читайте также

    Россиянам объяснили, как продать квартиру с непогашенной ипотекой

    Юрист Поздняков напомнил дачникам о сроках уплаты имущественных налогов

    Собственник квартиры площадью более 1,2 тыс. кв. метров в Москве заплатит самый большой налог за жилье в 2026 году

    Россияне стали массово возвращать приватизированное жилье государству

    Лантратова рассказала о важных льготах для пенсионеров

    Руководителя фирмы в Петербурге обвинили в уклонении от уплаты налогов на 65 млн рублей

    В ФНС заявили о сокращении количества налоговых должников в России

    Россиян предупредили о штрафах за скрытые доходы от аренды жилья

    Россияне смогут вернуть НДФЛ за долгосрочные сбережения с 1 сентября

    В Подмосковье семьям с детьми доступны субсидии на жилье и налоговые льготы

    Депутат Свищев напомнил, что пенсионеры могут не платить земельный налог за участки до 6 соток

    Жителям Подмосковья напомнили о налоговом вычете за занятия спортом