Религиовед Сапелкин увидел в куличах с дубайским шоколадом культ потребления

Фото: Медиасток.рф

Религиовед Николай Сапелкин считает, что куличи с дубайским шоколадом — это проявление потребительского общества, а не часть религиозной традиции. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Эксперт обратил внимание, что дорогие куличи с начинкой и элитным шоколадом не имеют отношения к вере и вряд ли интересны тем, кто действительно соблюдает церковные традиции.

«Социологи отмечают, что в последние годы 62-65% граждан страны называют себя православными по культуре, при этом из них 20% вообще не крещены, а 35% не верят в жизнь после смерти, то есть являются по факту атеистами», — отметил Сапелкин.

По его словам, для верующих важны скромность и сдержанность, а подобные изделия скорее рассчитаны на показное потребление, чем на духовный смысл.

Ранее Патриарх Кирилл поздравил верующих с наступающей Пасхой. Он напомнил, что каждому стремящемуся к спасению дарована возможность одержать победу над грехом и стать возлюбленным чадом божиим.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте