«Перед новым рывком». Российские компании не поскупились на новогодние корпоративы

НR-эксперт Лоикова: новогодние корпоративы создают настроение в компаниях

Фото: Freepik

Интерес бизнеса к проведению новогодних корпоративов в этом году вырос на 30-50%, при этом затраты на праздничные мероприятия увеличились на 15-30%, сообщил «Коммерсант». Компании в основном не скупятся на организацию праздников к Новому году, поскольку здесь есть эмоциональная составляющая, пояснила «360» независимый HR-специалист Зулия Лоикова.

Она отметила: с учетом того, что все дорожает, не все компании устраивают праздники часто, но, как правило, Новый год, как и гендерные праздники, отмечать стараются.

«Многие в этом году не праздновали дни рождения своих компаний — тенденция снизилась на 20%, не все могут себе это позволить. Но Новый год — это подведение итогов за год: мы молодцы, мы постарались, поработали. На это стараются не скупиться», — рассказала Лоикова.

Собеседница «360» добавила, что не у всех хватает материальных средств для выплаты бонусов сотрудникам к Новому году.

«И здесь один из психологических, эмоциональных инструментов — поднять себе настроение перед Новым годом, новым рывком, новыми целями. И для сотрудников — это поднятие эмоционального фона: что-то закончилось, в следующем году будет что-то лучше. Это всегда надежды, эмоции», — рассудила эксперт.

Зулия Лоикова добавила, что компании иногда закупают алкоголь, чтобы сотрудники могли «чуть выдохнуть».

Кроме того, по ее словам, в последние три года многие компании стали оплачивать сотрудникам услуги сторонних психологов, поскольку в условиях «огромной турбулентности» нужна высокая стрессоустойчивость.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте