Сеть магазинов UNIQLO намекнула на возвращение в Россию
Shot: компания UNIQLO не исключила возможность возвращения в Россию
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yLzIwMjQxMjAxLXppYS1kMjA0LTE4OS5qcGc.webp?w=1920)
Японская компания UNIQLO изучает возможность возвращения на российский рынок. Об этом сообщил Telegram-канал Shot.
По его данным, бывший руководитель сети магазинов одежды стал спрашивать в чатах бывших сотрудников о возможности возвращения на работу. Конкретную информацию об условиях труда и сроках он не озвучил.
Официально компания заявлений о возможном возвращении не публиковала. По информации Минпромторга, возвращение бренда займет полтора-два года, так как магазинам необходимо заново арендовать помещения, а также нанять и обучить персонал.
Ранее политолог Вадим Сипров предположил, что многие западные бренды вернутся в Россию до конца 2025 года. По его мнению, первыми на российском рынке появятся PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson, Nike, а также нефтесервисные компании и зерновые трейдеры.
Эксперт добавил, что США уже создали перечень банков, которые подключат к SWIFT. Вернутся в Россию и платежные системы Visa и MasterCard, добавил Сипров.