Песков назвал возможное возвращение западных брендов в РФ нормальной практикой
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL21vc3RhZmEtbWVyYWppLXgweWtkci1mOXJtLXVuc3BsYXNoLmpwZw.webp?w=1920)
Если западные бренды вернутся на российский рынок, это будет совершенно нормальной торговой практикой. В России иностранные компании начнут конкурировать с местными производителями, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, его процитировало РИА «Новости».
«И такая конкуренция была бы в интересах потребителей, то есть нас с вами», — подчеркнул он.
Песков добавил, что пока не видел официальных сообщений от брендов о планах вернуться в Россию.
Ранее политолог Вадим Сипров допустил, что в Россию в 2025 году вернутся многие западные компании. По его мнению, в их число войдут американские PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson, Nike, а также нефтесервисные структуры и зерновые трейдеры.
Эксперт объяснил, что США уже составили перечень российских банков, которые снова подключат в SWIFT. Заработают в стране и платежные системы Visa и MasterCard. Сипров не исключил, что в Россию вернется сеть McDonald’s, а также испанские, итальянские, греческие и хорватские компании.