«Претензии на уровне непонятливой бабки»: критикующего «Рокетбанк» бывшего клиента затроллили в соцсетях

-

Материал бывшего клиента «Рокетбанка» на сайте TJournal, в котором он критикует техподдержку банка и жалуется, что его внесли в черный список в официальном аккаунте банка в Twitter, вызвал бурное обсуждения в соцсетях. Многие читатели обратили внимание, что в опубликованной переписке с сотрудниками «Рокетбанка» молодой человек вел себя невежливо. Позже он признался, что раньше и сам работал в этой организации.

Клиент «Рокетбанка» Андрей Корфский опубликовал в блоге на сайте TJournal пост с жалобами на техподдержку. Молодого человека возмутило, что иногда сотрудники могут не отвечать в течение часа, не имеют возможности сразу по запросу изменить город нахождения клиента для начисления кэшбека. Также клиент недоволен выбором «любимых мест», в которых начисляется повышенный кэшбек.

В спорах с техподдержкой о том, почему ему не хотят говорить, готова ли карта на имя его друга, Корфский дошел до одного из основателей «Рокетбанка»: аргументы всех сотрудников о том, что информацию нельзя разглашать по закону о защите персональных данных, Андрей проигнорировал. «Писать тот же вопрос я продолжал каждый день», — говорит он.

Также Корфский заявил, что на официальной странице «Рокетбанка» в Twitter его забанили. По его мнению, это произошло после того, как он начал критиковать организацию в соцсетях. В итоге молодой человек перешел в другой банк.

Огромный пост с жалобами Корфского вызвал большой резонанс в Сети. Многие читатели не согласились с критикой и считают, что Андрей был слишком придирчивым и намерено раздражал сотрудников техподдержки.

Над критиком «Рокетбанка» стали откровенно насмехаться: делать с его фамилией фальшивые промокоды, банить и писать об этом в соцсетях, использовать мемы.

В обсуждениях статьи Андрей признался, что сам работал в «Рокетбанке» и его уволили.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте