«Не нужно тебе, дуре, покупать авто». Феминистка обвинила рекламу «Яндекс.Такси» в сексизме

-

На рекламе, которую выложила Манасян, изображена девушка, которая неправильно подъехала к заправке и потому не может протянуть шланг к бензобаку. «Забудьте, с какой стороны у вас бензобак — установите приложение „Яндекс.Такси“», — говорится в подписи к объявлению.

Манасян считает, создатели баннера подразумевали, что женщины не знают, с какой стороны автомобиля находится бензобак.

Хотя пост Манасян набрал порядка 150 лайков, в комментариях мнения разделились. Многие решили, что в рекламе нет ничего сексистского, так как о расположении бензобака часто забывают представители обоих полов.

Но нашлись и те, кто поддержал возмущение феминистки.

Представители «Яндекс. Такси» не прокомментировали претензии Манасян на ее странице. «360» не удалось получить оперативного комментария от агрегатора.

В последнее время российские компании часто попадают под критику со стороны феминисток. К примеру, в августе этого года «Альфа-банк» обвинили в сексизме из-за мема о парне, который идет за руку с девушкой, но заглядывается на другую. Генеральный директор коммуникационного агентства Telller.ru Наталья Кузьмина в разговоре с «360» предположила, что иногда компании специально используют провокационную рекламу. По ее мнению, создаваемый резонанс приносит больше пользы, чем вреда.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте