Беременной москвичке отказались хорошо прожарить стейк. Некоторые встали на сторону хозяина заведения

В одном московском ресторане разразился скандал, который попал в медийное пространство и обсуждается на просторах социальных сетей. Клиент и администрация заведения поспорили из‐за стейка прожарки well done. «360» рассказывает, что известно об этой истории.

Женщина на седьмом месяце беременности решила встретиться с подругой и пообедать. Для этого девушки отправились ресторан Meat Puppets. Там она попросила хорошо прожаренный стейк, так как беременным врачи не советуют есть мясо с кровью. Официанты заявили, что в их заведении well done не готовят. К скандалу подключились менеджер и повар. Последний, по словам клиентки, был очень груб.

Девушка ушла из заведения, так и не поев стейк. Но молчать не стала – и рассказала об этой ситуации в Facebook. Она отметила, что ее не только не покормили, но и довели до слез.

«То, что беременным нельзя есть сырое — знают все. Но «бесполезно прикрываться беременностью, вам уже все объяснили, что вы ничего не добьетесь, если вам не нравится — уходите» шокировало меня и всех гостей заведения вокруг. Грубость повара, которого я не приглашала к разговору, заставила меня заплакать и выбежать из этого места как можно скорее», - написала она.

Владелец заведения Дмитрий Левицкий, с которым девушка в личной переписке обсуждала случившееся, решил попросить помощи «зала» и опубликовал все на своей странице в соцсети. Еще и совета у подписчиков попросил – как поступать в подобной ситуации в следующий раз.

«Сделайте ей well done»

Ресторатор Аркадий Новиков в разговоре с «360» поделился своим видением ситуации. По его словам, заведения все-таки должны, в первую очередь, ориентироваться на своих гостей. И если девушке очень хотелось хорошо прожаренного мяса, то почему бы его для нее не сделать.

Новикова поддержал и другой ресторатор Роман Рожниковский. Он тоже считает, что неправы были сотрудники ресторана, которые отказали беременной девушке. «Я считаю, что это глупость. Хотя раньше я в своей ресторанной политике был столь же категоричен. На самом деле, какая бы не была политика у ресторана, мы работаем для людей. Если человеку хочется что-то особенное, то надо так делать. Я считаю, что в данном случае неправы были официанты, надо было пойти на встречу», - сказал он.

Клиент всегда прав

В социальных сетях пользователи разделились на два лагеря. Одни поддерживают ресторатора Левицкого и философию его заведения, другие говорят, что «клиент всегда прав» и нужно было пойти навстречу.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте