Изменения в закон о рекламе внесут для развития винного туризма в России
Изменения в закон о рекламе внесут для развития винного туризма в России. Виноделам придется соблюдать несколько условий, чтобы рекламировать свой продукт. Об этом в интервью сайту RT сообщила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут.
По ее словам, предложение об изменении закона «О рекламе» разработали исходя из того, что вино является алкогольной продукцией. В связи с этим рекламу продукции позволят размещать только на билбордах. При этом рекламные конструкции должны находиться в 200 километрах от соответствующей винодельни, где производится это продукт.
Билборды с рекламой вина не должны находиться ближе пяти километров от аэропортов, ближе одного километра от гостиниц и торговых центров. Поскольку большинство винодельческих хозяйств находится на юге страны, рекламу вина планируют сосредоточить именно там.
«Такой винный туризм может стать одним из основных факторов сельскохозяйственного туризма, который мы сейчас в рамках нашей государственной программы развития сельских территорий планируем развивать», — заявила Лут.
Замминистра сельского хозяйства добавила, что для развития отечественного производства вин также планируется сделать приоритизацию в меню ресторанов российского вина. Процесс должен проходить с минимальными затратами для точек общепита.
Кроме того, рассматривается вариант сделать на этикетке визуальные отличия вина, произведенного из российского винограда от продукта, сделанного из импортного виноматериала.