Маршруткам запретят ездить со скоростью свыше 60 км в час

-

Власти города ограничат скорость маршруток, которые будут работать по госзаказу, до 60 километров в час. Нарушители, которых определят камеры фотовидеофиксации, получат штрафные балы. Начисленные штрафы изменят коэффициент качества, что скажется на сумме, которую перевозчик должен будет получить из бюджета города, сообщил сайт M24.ru.

Штрафные баллы станут, в частности, начислять за превышение скорости. Максимально разрешенная скорость будет в пределах 60 километров в час, при этом водители обязаны следовать дорожным знакам, если те предписывают ехать медленнее. Т.е. маршрутки не смогут ехать с "негласно разрешенной" максимальной скоростью в 79 км/ч (штраф назначают за превышение скоро за превышение больше, чем на 20 км).

Также штрафные балы назначат за грязное транспортное средство, за мусор в салонах и трещины в стеклах длиннее десяти сантиметров. Все маршрутки и автобусы обяжут оснастить кондиционерами поскольку по правилам, температура воздуха в салоне не должна быть ниже 12 градусов и выше 25 градусов. Штрафные баллы начислят и за нарушение расписания или звуковую рекламу в салонах. Накажут и тех, кто будет брать деньги от пассажиров наличными и пускать без билета, или водителей, которые не захотят провозить льготников с соцкартами. 

Соблюдение скоростного режима планируют проверять с помощью камер фотовидеофиксации. Остальные нарушения выявят инспекторы ГКУ "Организатор перевозок" в виде "тайных пассажиров". Штраф может составить до 0,5% от суммы контракта.

Столичные власти выставили на конкурс около сотни маршрутов по всему городу. Объявление конкурсных маршрутов продлится до июля 2015 года, а первые частные автобусы, которые будут работать по госконтракту, выйдут на дороги Москвы в октябре. Все госконтрактные транспортные средства выкрасят в единый синий цвет. Маршрутки будут принимать единые билеты и карты "Тройка", в них также будут действовать все льготы, которыми сегодня можно воспользоваться в автобусах "Мосгортранса". С частниками заключат контракты на пять лет.

Московский наземный транспорт до конца 2015 года полностью перейдет на бесконтактную систему оплаты проезда. Новые билеты и валидаторы будут вводиться постепенно. Читайте далее>

11 апреля Мосгортранс начал тестовую эксплуатацию электробуса на дорогах Москвы. В данный момент он проходит испытания без пассажиров. Электробус представляет из себя троллейбус со складывающимися "рогами". Первый российский экземпляр был разработан в 2011 году. Читайте далее>>

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте