Инфраструктуру российских городов назвали неготовой для электровелосипедов
Глава МАКС Митюков: инфраструктура городов не готова к СИМ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80LzE4ODc5Nzg5NzgtMC0xOTQtMjk1My0xODU1LTE5MjB4MC04MC0wLTAtNmUzODVjYjU3M2Q3NzRjZDRkYWZlN2Y3YWQ5OTU1NzQuanBn.webp?w=1920)
Решение проблемы электровелосипедов и электросамокатов лежит в развитии инфраструктуры городов, сейчас она не готова к таким средствам передвижения. Об этом 360.ru сообщил президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков.
«Чем больше велодорожек, тем меньше аварийности и проблем. Мы понимаем, что тема сопряжена с работой, требующей существенных затрат. Но реалии таковы, что современная инфраструктура многих городов попросту не готова к СИМ и электровелосипедам», — сказал он.
Митюков добавил, что МАКС совместно с бизнесом находится в постоянном контакте с представителями власти.
«Есть действующие ПДД, они общие для всех, и было бы неправильно делить их на правила для курьеров и не для курьеров. Есть ограничение скорости для передвижения на самокатах, есть ограничение скорости для передвижения на электровелосипедах», — подчеркнул собеседник 360.ru.
Он признался, что предложение ограничить скорость курьеров на электровелосипедах отметкой 10 километров в час вызывает много вопросов.
«В предложении инициативы нет объяснения, почему выбрано именно это значение. Как правило, этому должны предшествовать соответствующие исследования», — заключил Митюков.
Ранее директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман заявила, что перемещение электросамокатов на проезжую часть приведет к увеличению числа смертей в ДТП.