Эксперт рассказал о «переливе» бензина на АЗС
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvNmQ0NTE4YWYtOTU3Ni00NzlmLWFkNjEtYWMzYzU5MTkyZjFkL3BldHJvbC05OTY2MTdfMTI4MC5qcGc.webp?w=1920)
Жалобы автовладельцев на то, что на заправке им продали больше топлива, чем вмещается в бензобак, можно легко объяснить. Об этом РИА «Новости» рассказал исполнительный директор холдинга Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.
По его словам, автопроизводители указывают такую емкость бака, которая не предусматривает залива топлива под горловину.
В машины европейского производства «при плавном заливе» может поместиться на четверть больше бензина или дизеля, чем пишут в документах. В бензобаки японских авто дополнительно влезет около 10% топлива, в российские машины — примерно 15%.
Эксперт отметил, что «резервный запас» дает возможность проехать до ближайшей заправки, когда загорелась лампочка пустого бака.
О том, что залить в машину топлива можно больше, чем указано в документах, пишут и автомобильные издания. Журнал «Автоцентр» проводил эксперимент, в котором в Renault Duster вместилось 62 литра при указанном объеме бензобака 50 литров.
Гелемурзин отметил, что в городских условиях «лучше поберечь авто и дать возможность системе вентиляции [топливного бака] выполнять свои функции».
Заправляться он рекомендовал до отстрела заправочного пистолета.