В «Турпомощи» рассказали, что при отмене рейса важно получить письменное подтверждение
При отмене рейса первым делом пассажир должен обратиться к сотрудникам авиакомпании в аэропорту или позвонить в кол-центр, чтобы узнать об альтернативах. Об этом RT рассказала пресс-секретарь ассоциации «Турпомощь» Мария Зюкова.
По словам эксперта, при отмене рейса по вине авиакомпании (кроме случаев плохой погоды или форс-мажорных обстоятельств) клиенты имеют право получить компенсацию. Авиаперевозчик обязан предложить новый рейс или вернуть деньги.
«Важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также рекомендуется сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (питание, проживание, трансфер), так как они могут быть компенсированы в установленном порядке», — отметила специалист.
Зюкова напомнила, что при задержке рейса более чем на два часа пассажирам должны быть предоставлены бесплатные напитки и возможность телефонных звонков.