Цифровой профиль туриста создадут в России
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzFlYmMyODA0LTE2ZTgtNDQ1ZC1iY2NjLWU4YmExNTA5N2RjMS9waG90by0xNDc2Mjk3ODIwNjIzLTAzOTg0Y2Y1Y2RiYi5qcGc.webp?w=1920)
В России создадут сервис для анализа действий туристов в регионах, который позволит составить их цифровой профиль. Разработкой займется Ассоциация больших данных, в которую входят «Яндекс», «Ростелеком», МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и другие компании, сообщил РБК.
Анализировать действия туристов будут с помощью обезличенных данных от телекоммуникационных компаний, банков, фискальных операторов, туроператоров, перевозчиков, соцсетей и сайтов с отзывами. Ассоциация будет определять потребности туристов и выявлять их нереализованный спрос. Это позволит понять, в каких регионах туристический поток мог бы вырасти, если бы в них строили не только пятизвездочные отели, но и, к примеру, столовые и кемпинги, пояснил глава организации Алексей Нейман.
Цифровой профиль туриста будет включать информацию о месте проживания, поле и возрасте, размере дохода, расходах и товарах, которые приобретались в поездке, а также перечень достопримечательностей и заведений, который он посетил, его отзывы и интересы.
Ассоциация планирует запустить пилотный проект уже к началу лета. Систему в рамках теста хотят развернуть в трех регионах — каких именно, глава организации не уточнил.
Российские туроператоры ранее сообщили, что средств, выделенных на третий этап программы туристического кешбэка, может хватить только до конца апреля.