В деле о наследстве Людмилы Браташ, за которое борется Джигурда, нашли неточности
-
Одним из нарушений было то, что среди получателей многомиллионного наследства Людмилы Браташ, из-за которого и ведется спор, указана бывшая супруга Джигурды — Марина Анисина. Но в решении Кунцевского суда, который изначально разбирался в скандале, ее имя забыли указать. И только после устранения ошибок, Мосгорсуд сможет снова начать рассмотрение апелляционных жалоб сторон.
С Джигурдой за наследство судится сестра покойной Людмилы Браташ — бизнесвумен, которая состояла с эпатажным артистом в романтических отношениях. Женщина уверена, что Джигурда подделал завещание, в котором ему и его семье достается многомиллионное наследство и недвижимость в Москве и за границей. Сам же эпатажный артист совершенно другого мнения.
Мосгорсуд постановил отправить дело обратно в первую инстанцию не с первого раза. В декабре на процессе Джигурда показал справку с диагнозом — гипертонический криз — и попросил у суда отсрочки на лечение. А на втором заседании вообще вызвал себе скорую помощь в зал, крича при этом, что скорее всего он умрет. Тем не менее, на третьем заседании Джигурде пришлось выглядеть здоровым, так как судья отказался переносить заседания.
Скончалась Людмила Браташ, чьи деньги никак не могут поделить, при весьма загадочных обстоятельствах. Тело владелицы частной компании элитных авиаперевозок обнаружили в ее квартире в феврале 2016 года. По версии следствия, женщина упала и получила травму. Погибшая была близкой подругой Никиты Джигурды и Марины Анисиной, даже стала крестной их сына. После смерти женщины осталось три ее элитные квартиры в Москве и одна в Париже, а также драгоценности и счета в иностранных банках — всего около 800 миллионов рублей. Все свое состояние Браташ оставила Никите Джигурде и его жене. Родственникам усопшей это не понравилось. Сестра покойной Светлана Романова пытается доказать, что завещание на имя артиста подделка.
Во время судебного разбирательства актер показывал документы от американского нотариуса. Они подтверждают, что в 2010 году в Нью-Йорке Браташ действительно оформляла завещание и распорядилась своим имуществом в пользу его семьи. Сестра усопшей заверяет, что такое невозможно, потому что Браташ не была в США.
Светлана Романова настаивает на том факте, что Джигурда спаивал и истязал ее сестру. Она даже демонстрировала в СМИ видео, подтверждающее акт насилия. Сам Джигурда называет кадры фейковыми. Он, естественно, рассчитывает на победу в тяжбе за наследство. Завещанные деньги он планирует потратить на создание духовного центра в Греции, куда в будущем хочет переехать на ПМЖ.