Россияне увеличили траты на развлечения на 16% в объявленные нерабочие дни
Россияне увеличили траты на фастфуд, косметику и авиабилеты на 16% в объявленные нерабочие дни
![](https://api.360.ru/get_resized/ZXlu72nObn3PHW5Axs_bMUrvp0I=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvYTkwMGY5NDgtZTMzYS00YTEzLTk3YWUtNmZkNDlhNDY3Mzc5L2hhbWJ1cmdlci1nZjRhYWU2OTFlXzE5MjAuanBn.webp?w=1920)
В период нерабочих дней, которые были объявлены в России в конце октября и начале ноября, россияне на 16% увеличили траты на сферу развлечений. Показатели выросли даже несмотря на то, что во многих регионах значительно усилили ограничения.
Такие данные опубликованы в исследовании Tinkoff CoronaIndex, результаты которого появились в распоряжении «Известий». Отмечается, что россияне больше всего стали тратить деньги на фастфуд, а также на косметику и на авиабилеты. Представители бизнеса, с которыми побеседовали журналисты, тоже подтвердили: такая тенденция на нерабочих днях действительно отмечалась.
Тем не менее, спрос в период вынужденных выходных только в отдельных сферах. В целом на бизнес такой простой повлиял негативно. Как считают эксперты, по итогам ноября отечественные предприниматели не досчитаются в среднем 15-20% выручки.
Перед началом выходных представители ресторанного бизнеса в России говорили, что на восстановление им потребуется не меньше нескольких месяцев. Они попросили государство о поддержке в виде обеспечения средствами индивидуальной защиты, субсидирования зарплаты сотрудникам и снижения налоговой нагрузки.