PR-эксперт Амосов: хайп-менеджер обязан уметь чувствовать психологию аудитории

Хайп-менеджеры получили широкую популярность среди предпринимателей и звезд шоу-бизнеса. Грамотные провокаторы занимаются созданием информационного шума. Какими навыками должен обладать специалист в этой сфере, рассказал креативный директор пиар-агентства MAGERGUT Денис Амосов в беседе с Pravda.Ru.

По словам эксперта, настоящий профессионал умеет работать с командой, а также собирать и анализировать данные. В его задачи входят создание нестандартных идей и понимание принципов скандала.

Хайп-менеджер отличается способностью чувствовать психологию аудитории, отметил Амосов. Важно понимать, что может привлечь общественность, а что — оттолкнуть.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте