МосОблЕИРЦ повышает квалификацию персонала
-
Московский областной единый информационно-расчетный центр (МосОблЕИРЦ) работает над повышением квалификации персонала. Это делают для улучшения качества обслуживания клиентов. Сотрудников подмосковных центров обучают на базе учебно-курсового комбината ЖКХ Подмосковья. Об этом телеканалу "360" сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
"Программа профессионального обучения сотрудников - часть масштабной программы по повышению качества работы МосОблЕИРЦ, реализуемой по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Наша задача - сократить очереди в клиентских офисах, добиться снижения ошибок в расчетах при формировании платежных квитанций, значительно повысить культуру и качество обслуживания абонентов. Для этого, в частности, модернизируются офисы обслуживания, развиваются интернет-сервисы, мобильные приложения, проводятся проверки по принципу "тайный покупатель", проводится работа по повышению уровня профессиональной подготовки сотрудников МосОблЕИРЦ", - рассказал Дмитрий Пестов.
На данный момент обучение в центрах повышения квалификации проходят около 100 сотрудников МосОблЕИРЦ. Всего до конца года обучение должны будут пройти более 400 специалистов информационно-расчетных центров.