«Яндекс.Такси» стал показывать водителям рейтинг пассажира перед поездкой
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzFjMjM1ZjE0LTQ3YTItNDRhNC1iMDUwLThlODg2ZGM2MWY0Ni8xNTYxNTUyNTcwXzMzNy0wLTMwNjgtMjA0OF8xNDAweDBfODBfMF8wXzg2MWE5NWZiY2QzMDRkNDMyZDg2YjUzZTQ2OWZiZGY3LmpwZw.webp?w=1920)
Водители, которые работают в сервисе «Яндекс.Такси», теперь могут решать. везти им пассажира или нет, на основе рейтинга. Компания начала тестировать эту новую опцию.
«Рейтинги появились сегодня. Сказали, что будет работать в тестовом режиме», — рассказал агентству Ura.ru один из екатеринбургских таксистов. Собеседник добавил, что теперь он может отказаться от перевозки пассажира с низким рейтингом в неблагополучном районе. Это решение никак не отразится на его личном рейтинге в сервисе.
Екатеринбург стал один из первых городов, где проводят этот эксперимент.
В «Яндекс.Такси» рассказали сайту Е1.ru, что рейтинг пассажира отображается только в водительском приложении «Таксометр» во время приема заказа. Эта информация никогда не появится в публичном доступе. Еще один таксист рассказал, что ставит пассажиру высокую оценку всегда с большим удовольствием, чем низкую. Однако «двойка» может уберечь его коллег от реально опасных людей.
Рейтинг пассажиров складывается на основе последних 40 оценок. Свежие оценки приоритетные. Даже если пассажир когда-то нахватал «единиц» и «двоек», со временем он может реабилитироваться.
Пассажиры могут с февраля узнать свой рейтинг в приложении. Водители же могли все это время только оценивать клиентов.