Гонщик Сугробов посоветовал учитывать состояние фар при проверке пробега авто
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83LzExMTkyNzg0MDMtMC0xNjAtMzA3Mi0xODg4LTY0MHgwLTgwLTAtMC00YmIwNGZjYjAyNzIxYjQ0M2Q1OGM3YTkyZWE5ZjA4NC5qcGc.webp?w=1920)
Автогонщик Константин Сугробов из программы развития российского автоспорта G-Drive SMP Racing сообщил «Газете.ru», на какие моменты стоит обратить внимание при проверке автомобиля на скрученный пробег.
По словам специалиста, любые детали могут многое рассказать о настоящем состоянии машины. Если на одометре отображается скромный показатель, например 90 тысяч километров, но сиденья выглядят сильно продавленными, рулевое колесо имеет заметные следы износа, а поверхность педалей сияет блеском от постоянного контакта ног, то это повод задуматься.
«Обратите внимание на фары: если они помутнели и пожелтели, это может говорить о длительной эксплуатации. И наоборот, если машине несколько лет, а оптика выглядит как новая — возможно, она была отполирована или заменена», — добавил эксперт.
Кроме того, гонщик подчеркнул важность осмотра моторного отсека: даже вымытый двигатель может выдать следы эксплуатации на стыках и болтах.