«Диджеи орут про упругие дыни». Розыгрыш российской радиостанцией сертификата на увеличение груди раскритиковали в Сети

Еще не забылась реклама о пересаживании на мужское лицо, как очередное дно оказалось пробито. Викторину с главным призом в виде сертификата на процедуру увеличения груди приготовила слушателям радиостанция «Новое радио». В конкурсе предложили принять участие и мужчинам, которые недовольны размером груди своих девушек. С каким лицом победитель должен вручать этот подарок своей второй половине, пиарщики радиостанции не придумали.

Как сообщается на официальном сайте радиостанции, конкурс начался 27 февраля. Дозвониться и ответить на вопросы викторины — мало. Это всего лишь выход в финал. Счастливого обладателя сертификата определят в преддверии 7 марта в эфире утреннего шоу.

Многих женщин заинтересовал принцип конкурса. В частности, они захотели узнать, что радиостанция разыгрывала к 23 Февраля для мужчин.

Вопросом о подарке на 23 Февраля заинтересовались и сами мужчины.

Они решили, что новая грудь сильной половине человечества тоже не помешает.

Мужчинам для участия в конкурсе приходится отвечать на вопросы ведущих о настоящем размере груди жены или подруги.

Интересно, как реагировали после их вторые половины на такие отзывы в прямом эфире?

В опросе решили принять участие те, кому необходимы донорские органы.

Кто-то увидел в этом троллинг феминисток

Но пользователи раскрыли настоящую цель «Нового радио»: исполнить желание всех вне зависимости от пола.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте