Большинство россиян заявили, что с мошенниками в Сети должны бороться правоохранители
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvOWM5NjI5MGItMWVmMS00OTJjLTkxY2YtNmI4ODliODUxZWY3LzE1ODczOTg2NzZfMC0xMzYtMjk5MC0xODE3XzE5MjB4MF84MF8wXzBfY2U5MTUwYmU2MDZjYTY5NTM4ZjAzYzVjZmI5YWNlOWEuanBn.webp?w=1920)
61% россиян считают, что бороться с мошенниками, которые выдают себя за интернет-торговцев, должны правоохранительные органы. 11% считают, что надеяться нужно только на себя. Об этом сообщил RT со ссылкой на результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
13% и 12% респондентов читают, что бороться с обманщиками должны провайдеры и интернет-магазины, от чьего имени действуют преступники. По данным опроса, 11% соотечественников за год столкнулись с мошенниками при покупках в интернете. 7% из них потеряли деньги и только 4% смогли вернуть свои средства.
По данным аналитиков, способы мошенничества в сфере онлайн-торговли варьируются от обмана с недоставкой товара, до фишинга и других трюков с использованием социальной инженерии. Преступники выдают себя за продавцов или покупателей на площадках и создают сайты-подделки, похожие на популярные в Сети ресурсы.
Ранее Роскачество предупредило, что в России участились случаи мошенничества при продаже с тестов на антитела к коронавирусу и других медицинских товаров через интернет.