Белевская пастила, башкирский мед и пасхальные куличи. В Куровском прошла ярмарка «Ценопад»

С 23 по 27 апреля в Куровском прошла социальная ярмарка «Ценопад», ставшая уже традиционной для Московской области. Предприниматели и фермеры Подмосковья и соседних регионов предложили большой выбор продуктов по специальным ценам, которые ниже среднерыночных минимум на 15%, а на некоторые группы товаров — до 50%. Об этом сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

По его словам, со скидкой до 70% можно было купить «Ценопадные продукты» более 20 наименований. Помимо привычных товаров, таких как мясо, рыба, молочная продукция, полуфабрикаты, замороженные продукты, рыба, консервы, орехи, сыры, овощи и фрукты, покупатели могли приобрести белевскую пастилу, башкирский мед, сувенирную продукцию, церковные принадлежности, пасхальную атрибутику и разнообразные куличи.

Согласно проведенному мониторингу, наибольшей популярностью на «Ценопаде» пользовались куличи, молочные продукты, яйца, сухофрукты, мед, хлеб и хлебобулочные изделия, мясные деликатесы. Это связано с подготовкой к празднику Светлой Пасхи.

Владимир Посаженников добавил, что на «Ценопаде» было представлено более 10 видов куличей. При этом, некоторые из них попали в категорию «Ценопадного продукта». Самый дешевый кулич можно было приобрести за 50 рублей (120 граммов), самый дорогой за 255 рублей (900 граммов). За пять дней на ярмарке было реализовано порядка трех тысяч куличей.

Как сообщил министр, одной из самых популярных позиций ярмарки стали овощи и фрукты — их реализовано более 600 килограммов. Также высоким спросом у жителей пользовались консервы — за пять дней было продано порядка 600 штук. Речь идет не только о традиционных консервах — тушеной говядине, свинине, но также и о таких деликатесах как красная икра, рагу из лососевых рыб, сельдь, кальмары, крабы, шпроты, законсервированные супы и многие другие.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте