3,9 миллиарда рублей сэкономили жители Подмосковья в торговых сетях

Всего 3,9 миллиарда рублей сэкономили жители Подмосковья в торговых сетях. Данных показателей удалось достигнуть за счет региональной программы поддержки социально незащищенных слоев населения «Социальная скидка Подмосковья» — проект, инициированный Правительством Московской области, который стартовал 1 сентября 2015 года.

Подробнее об этом рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Данная программа дает возможность покупателям сэкономить и приобрести товары со скидкой. Для этого на кассе магазина нужно предъявить социальную карту жителя Московской области», — отметил он.

Посаженников добавил. что скидка предоставляется пенсионерам, ветеранам, многодетным семьям и другим гражданам, которые относятся к льготным категориям, а также социальным работникам по предъявлении служебного удостоверения и социальной карты маломобильного гражданина, находящегося на надомном обслуживании.

По словам министра, программа пользуется большой популярностью у жителей Подмосковья. За период с сентября 2015 года по текущий момент в магазинах, участвующих в программе, было пробито 268 миллионов чеков, а сумма скидки составила 3,9 миллиарда рублей.

«В программе участвуют 14 торговых сетей: „Авоська“, „Перекресток“, „Пятерочка“, „Карусель“, „Атак“, „Верный“, „Магнит“, „Глобус“, „Дикси“, „О’Кей“, „Лента“, „Магнолия“, „Монеточка“ и более 200 магазинов МСПК — всего 3 331 магазин», — добавил Посаженников.

При предъявлении социальной карты жителя Московской области, ее держатели гарантированно получают скидку от 5% до 10% ежедневно по будням с 9.00 до 13.00. Кроме того, ряд торговых сетей добровольно расширяют условия предоставления социальной скидки в пользу покупателей – увеличивают время предоставления скидки и ее размер, а также некоторые магазины предоставляют специальные предложения и дополнительные скидки по картам постоянного клиента.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте