Подмосковные инспекторы ГУСТ назвали обратную связь с жителями главным ориентиром в работе
![](https://api.360.ru/get_resized/h-ps8OWGspCYha_k_6mgEAfvkik=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzkvLmpwZ19jUFpQOEZu.webp?w=1920)
За сентябрь ГУСТ получил несколько тысяч обращений. Среди них как жалобы и предложения, так и благодарности за работу. Об этом сообщила глава ведомства Светлана Аипова.
Кроме утвержденных регламентов для ГУСТ важна обратная связь жителей и их общение с инспекторами.
«Нам особенно важно получать предложения и благодарности жителей о нашей работе, знать, что активные граждане лично знакомы с инспекторами ГУСТ и ценят наш труд», — сказала она.
Как рассказали в ГУСТ, жительница Электроуглей отправила благодарственное письмо на имя президента, в котором выразила признательность за качественное содержание территорий и поддержание порядка в городе. Светлана Аипова отметила, что это мотивирует инспекторов работать еще лучше.
Ранее Андрей Воробьев отметил высокий запрос жителей Подмосковья на благоустройство городов. Он особенно выделил актуальность преображения лесопарков.