Центр управления регионом решил 250 тысяч проблем жителей Подмосковья с января
Центр управления регионом решил еще 250 тысяч проблем жителей Подмосковья с января. Это вопросы в самых разных сферах — от дворов и медицины до качества воды и вывоза мусора.
![](https://api.360.ru/get_resized/W5rl77nNkve2eBxPeNqIhQKAzOU=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC91cGxvYWRzL2FydGljbGVfaW1hZ2VzLzIwMjIvMDUvMTA3MzgyXzgyMzQzXzgyMTQxX2ZvdG9fS29uc3RhbnRpbl9TZW1lbmV0c19teS01MzQ4LmpwZw.webp?w=1920)
Вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина подчеркнула, что каждую неделю через ЦУР решают около 10 тысяч проблем.
Она добавила, что ЦУР помогает оперативно реагировать на жалобы жителей и обеспечивает обратную связь.
«Собирать жалобы и предложения стало намного удобнее, а решать проблемы — в разы быстрее», — отметила Каклюгина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что уборка дворов и подъездов — одни из приоритетных задач в социальной сфере.