Свыше 100 тысяч жителей Подмосковья подключили уведомления об отключении воды
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIxLzAyLzEyL3BlbDAxMzEzLmpwZw.webp?w=1920)
Сервис «Плановые отключения МО» действует в регионе с 2024 года. Услугой воспользовались уже более 100 тысяч жителей Подмосковья.
Бот своевременно сообщает о плановых и аварийных отключениях коммунальных услуг в Московской области.
«Этот цифровой сервис стал незаменимым инструментом для жителей и гостей Подмосковья, значительно упрощающим доступ к оперативной информации о предстоящих работах в сфере горячего и холодного водоснабжения, а также отопления», — пояснил директор ИТ-компании «Максимум» Александр Степанов.
Чаще всего жители Подмосковья используют функцию персональных уведомлений. Также они часто просматривают графики запланированных работ.
Для подключения к сервису необходимо перейти в Telegram-канал, активировать бота и указать свой адрес.