Пробки на Волоколамке скоро исчезнут — поможет новая развязка с МКАД
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzc3MzZlYWYzLTg4ODUtNDI5MS05ZmU3LTBhNTY5NDkwYjlmNC9DSEVfODE3Ni5qcGc.webp?w=1920)
В последнее время водители жалуются на серьезные пробки на Новорижском шоссе. Самые большие проблемы возникают в будни от тоннеля на проспекте Маршала Жукова в Москве до съезда с М9 в Красногорск на Ильинское шоссе. Заторы появились, потому что начался завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал в эфире «360», что в последнее время стало поступать большое количество замечаний по сложной дорожной ситуации на Новой Риге.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик объяснил, что сейчас сложилась напряженная транспортная ситуация на М9 «Балтия», где увеличилось количество и без того традиционных пробок. Одним из факторов стало возвращение жителей из отпусков — из-за этого количество машин на дорогах объективно выросло. Но главной причиной увеличения заторов стал завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе.
«Для завершения работ закрыт съезд с МКАД на Волоколамское шоссе с внешней стороны в Красногорск. И в результате увеличилась транспортная нагрузка на М9 „Балтия“. Пробка тянется до самого въезда в Красногорск, где также перегружено Ильинское шоссе», — отметил Гержик.
Он подчеркнул, что проблема решится уже скоро. Московские строители работают с опережением графика — движение удастся полностью запустить в несколько этапов уже к концу этого года. По плану развязка должна была быть пущена в 2021 году.
До 4 октября пропускную способность Волоколамского шоссе при выезде из Красногорска в Москву планируют увеличить. Для этого к работающим сегодня двум полосам добавят еще одну. До середины октября количество полос увеличат также с внутренней стороны МКАД в сторону Ленинградского шоссе — с четырех до семи. Это позволит уменьшить пробку от Строгино до Волоколамского шоссе. В декабре планируется запустить движение по всей развязке.
Гержик отметил, что до 10 октября в рамках эксперимента поменяется режим работы светофоров и ликвидируются левые повороты — кроме улицы Заводской в Красногорске. Эти действия должны увеличить пропускную способность Ильинского шоссе.
«Все эти мероприятия в комплексе позволят нам если не ликвидировать пробку на М9 „Балтия“, то существенно ее минимизировать», — подчеркнул он.
Андрей Воробьев призвал максимально оперативно предусмотреть действия в рамках экспериментального увеличения пропускной способности Ильинского шоссе. Он также подчеркнул важность информирования жителей обо всех планируемых мероприятиях.
Алексей Гержик отметил, что жителям уже разослали более 95 тысяч сообщений о возможностях объезда с использованием Пенягинского шоссе.
В Московской области продолжают работы по строительству Центральной кольцевой автодороги. Самый крупный участок — ЦКАД-3 протяженностью 106 километров — почти достроили, движение по нему планируют открыть уже в конце 2020 года. Он объединит сразу несколько округов региона и станет связующим звеном между другими транспортными артериями — сейчас этот участок готов на 98%.