Подмосковные УК отработали свыше 172 тысяч заявок от жителей с начала года
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvMDIyMWIzOWEtMThiNy00NzBkLWE1N2ItYWE3OTc1ZTM2ZjA3L194cVI0WGF4QnRFLmpwZ3NpemUxMjAweDg1NXF1YWxpdHk5NnNpZ25lZjZkNjgxZGU4Y2QwMGRiZWJkYTkwYjI1YWViZTQ4NHR5cGVhbGJ1bQ.webp?w=1920)
Более 172 тысяч раз жители Подмосковья обратились в единую диспетчерскую службу с начала года. Большинство жалоб касались уборки подъездов, наледи на кровлях и протечек. Об итогах полугодия рассказала глава Госжилинспекции Ольга Федина.
За выполнением заявок управляющими организациями следило надзорное ведомство. Ольга Федина отметила, что по итогам полугодия с жалобами на уборку подъездов обратились более 15 тысяч раз, на наледь и сосульки на кровле, а также на протечки — по девять тысяч раз, на неисправность лифтов и поломки подъездных дверей — по восемь тысяч раз.
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 18% за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС — это оперативно и удобно», — отметила Федина.
По количеству заявок лидируют Химки, Балашиха и Люберцы. Меньше всего среди крупных округов жаловались в Орехово-Зуеве, Сергиевом Посаде и Щелкове.
Обратиться за помощью в решении жилищно-коммунальной проблемы жители Подмосковья могут на портале ЕДС.