Подмосковная Система-112 приняла более миллиона обращений с января
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI1LzIvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjUycGhvdG8tMjAyNS0wMi0wNC0xMC0xNS0wMi01cG5jcHlkLmpwZw.webp?w=1920)
Операторы Системы-112 Московской области приняли свыше миллиона обращений с начала года. В большинстве случаев заявители обращались за помощью скорой, полиции и газовой службы.
Более 100 тысяч вызовов касались справочной информации: работы скорой, ГИБДД, ЖКУ и других вопросов. Обратиться в службу спасения можно несколькими способами: по телефону, через мобильное приложение «Система-112 МО» или по СМС.
Напомним, Система-112 Подмосковья стала первой в России, внедрившей мобильное приложение, позволяющее пользователям быстро вызывать экстренные службы одним нажатием кнопки.