МинЖКХ Подмосковья напомнило о важности поверки и замены счетчиков воды
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC84L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI0OGI0M2kwNTU1LWtleDRveHotNG9mZHFkbi5qcGc.webp?w=1920)
Многие жители Московской области сталкиваются с необходимостью замены или поверки счетчиков воды. Представители министерства ЖКХ региона напоминают, что управляющие компании могут начислять плату за воду по нормативам с повышенным коэффициентом, если счетчик неисправен и его показания не принимаются во внимание.
Поверку необходимо проводить, если истек срок межповерочного интервала или если прибор неисправен. По результату выдается акт проведения работ и приходный кассовый ордер.
Замена счетчика воды необходима в случае истечения срока его эксплуатации или обнаружения неисправности. Процедура включает демонтаж старого прибора, установку нового, его пломбирование и регистрацию в системе «Аршин».
Жители Подмосковья могут обратиться за поверкой и заменой счетчиков в МосОблЕИРЦ, управляющую компанию или в стороннюю организацию. При выборе организации важно убедиться, что у нее есть аккредитация и сертифицированное оборудование.
Уточнить сроки и требования к процедурам установки и обслуживания счетчиков можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефону контактного центра: 8 499 444-01-00. Более подробную информацию о счетчиках можно найти на портале «Твой Домовой».
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».