Почти пять тысяч звонков поступило на горячую линию в Коломне от семей мобилизованных
После запуска горячей линии для семей мобилизованных в Коломне операторы обработали почти пять тысяч звонков. Об этом рассказала директор городского МФЦ Елена Бирюкова.
В основном мужчин интересуют вопросы, как стать добровольцем или наоборот получить отсрочку. Для женщин тема номер один — поддержка со стороны государства. Ежедневно операторы принимают до 580 звонков
«Это вопросы денежные компенсации, про детсады без очереди, льготное питании в школах, и так далее. Список очень большой. Часто спрашивают, как помочь мобилизованным, в каких пунктах? Мы на все даем ответы», — сообщила она.
Получить исчерпывающие ответы можно по номеру 122. Операторы работают круглосуточно и готовы помочь каждому.
«У нас и психологическая помощь имеется. Мы можем соединить со специалистами, где помощь окажет психолог. Все семьи переживают», — добавила оператор Татьяна Альмикова.
Сотрудники многофункционального центра оказывают помощь мобилизованным не только словом, но и делом. Для призывников они собрали провизию: консервы и сладости.
Всего в городском округе Коломна работают четыре пункта приема гуманитарной помощи.