Голосовой помощник в сфере ЖКХ принял 13 тысяч звонков в Подмосковье в январе

Фото: Медиасток.рф

Жители Подмосковья могут получить консультацию по вопросам ЖКХ при помощи голосового помощника. С января робот Женя принял более 13 тысяч звонков.

В январе голосовой помощник принял более 13 тысяч вызовов, создал свыше тысячи заявок для диспетчерской службы и совершил более девяти тысяч обзвонов, рассказали в Мингосуправления Подмосковья.

Робот функционирует круглосуточно и помогает жителям разобраться в важных вопросах ЖКХ.

«Он консультирует по плановым отключениям, аварийным ситуациям и срокам их устранения, отправляет заявки в Единую диспетчерскую службу, а также собирает отзывы от жителей о мерах, принятых для решения проблемы», — отметили в министерстве.

за все время работы робот принял свыше 210 тысяч звонков и помог создать более 100 тысяч заявок в ЕДС.

Получить консультацию можно по номеру 122, доб 4.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте