Пример по математике заставил Сеть поспорить

В Сети разгорелся очередной спор. На этот раз в Twitter выясняют, кто из пользователей лучше знает математику. Началось все с просьбы о помощи в решении простого примера.

К подписчикам обратилась девушка, которая сомневалась в правильности совершаемых ею действий при решении математической задачи.

https://twitter.com/pjmdolI/status/1155598050959745026

В комментариях единого мнения тоже не было. Ответов на приведенный пример оказалось два, причем каждый из них пользователи считали правильным. Некоторые утверждали, что в ответе «8 ÷ 2 (2+2) =?» будет непременно единица.

https://twitter.com/yanni_v14/status/1156216481635557377

«Удивительно, что люди вообще это обсуждают. Это программа для третьего класса», — возмущались пользователи. Впрочем, согласны с ними были отнюдь не все. Кто-то получил в результате решения 16.

https://twitter.com/skylarrousse/status/1156306202336342017

По мнению автора поста, пример стоит решать в следующей последовательности: сначала выполняется действие в скобках, потом — умножение, а последним — деление. Именно так и получается единица. Ее умозаключения нашли поддержку.

https://twitter.com/zp925/status/1156380765430714368

Точку в споре попытался поставить один из комментаторов, предположив, что верными можно счесть оба ответа.

https://twitter.com/NomeDaBarbarian/status/1156351630813495296

«Это либо 1, либо 16. Зависит от того, по какой системе вы учились», — написал он, напомнив о двух наиболее распространенных системах, которыми определяется порядок операций в математических примерах. В одной из них приоритет остается за умножением, а во второй предпочтение отдается делению.

Однако пользователи продолжили дискуссию, причем в ход пошел юмор, намекающий на абсурдность самого обсуждения.

https://twitter.com/emocowboy410/status/1156293814258216961

На данный момент пост получил свыше 12 тысяч лайков. Его репостнули более трех тысяч раз. Под публикацией набралось около 16 тысяч комментариев.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте