Продажи зарубежных турпутевок в России снизились почти вдвое

-

Спрос на зарубежные туры уже снизился на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу сезона этот показатель может достигнуть 50%. Специалисты связывают падение продаж с девальвацией рубля и колебанием курсов валют, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя Российского союза туриндустрии (РСТ).  Специалисты Ассоциации туроператоров России (АТОР)  отмечают, что спрос не упал только на путевки в Черногорию, Египет и Вьетнам, а также на "горящие туры". 

"Ситуация сгладится, если курс зафиксируется на каком-то одном уровне: людям не нравятся ситуации, когда после покупки туров им приходится вносить дополнительную оплату из-за роста стоимости доллара или евро", - пояснила Тюрина.

Турагентствам приходится почти вдвое снижать стоимость "горящих путевок" на популярные курорты. Как отмечают специалисты, основным фактором при выборе направления российскими туристами теперь является цена путевки.

 

"Такие путевки в последнее время действительно стали появляться, это единственный продукт, который продается, например, на дальнемагистральных направлениях", - пояснила специалист АТОР Майя Ломидзе.

По словам генерального директора сайта по продаже авиабилетов Biletix Александра Сизинцева, одиночные туристы также отреагировали на падение курса рубля, и при выборе направления для отдыха отдают предпочтение российским курортам.

Ранее сообщалось, что в топ-5 самых посещаемых отечественных курортов в этом году вошли Сочи, Анапа, Ялта, Геленджик и Феодосия. О желании отдохнуть летом в Крыму заявили 27% россиян, что в три с половиной раза больше, чем в 2014 году. Читать далее>>

 

 

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте