Банки России призвали не оказывать услуги через мессенджеры
Представитель Минцифры Бенгин указал на опасность работы банков через мессенджеры
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8yLzE1MDEwOTgxNTYtMC0wLTI5OTctMTY4Ny0xOTIweDAtODAtMC0wLWNlZTIyZjIyMTFjNmRlNmY2MGNiMjY1YjU2MzhmY2RkX0lQcWxVVk8uanBn.webp?w=1920)
Российским банкам не стоит заниматься продвижением и оказанием своих услуг через мессенджеры, так как это несет риски для клиентов. Как сообщил «Интерфакс», с таким заявлением выступил директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимир Бенгин.
Он пояснил, что перед внедрением какой-либо услуги или сервиса нужно оценить риски и угрозы, которые они несут для клиентов.
«Давайте не приучать клиентов к тому, что через мессенджеры к ним может прийти официально банк и какие-то услуги, товары предлагать», — заявил Бенгин.
Представитель Минцифры пояснил, что пользователи не всегда могут отличить галочку верификации, подтверждающую подлинность аккаунта, от поставленного мошенниками значка.
Российские банки, а также финансовые организации с 1 марта не смогут использовать иностранные мессенджеры для оказания услуг или передачи платежных документов или информации с личными данными россиян. В пресс-службе Роскомнадзора подчеркнули что под критерии иностранного мессенджера также подпадает Telegram.