Советы ChatGPT довели американку до смерти
NYT: американка умерла от эпилептического приступа, послушавшись совета ChatGPT
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xMC9sb2dvdGlweS1jaGF0LWJvdG92LWRlZXBzZWVrLWktY2hhdGdwdC1yaWFfOHhITGgxZS5qcGc.webp?w=1920)
В США 31-летняя женщина по имени Боуэн Ван, страдающая эпилепсией, скончалась после снижения дозировки противосудорожного препарата по совету ChatGPT. Об этом сообщила газета The New York Times.
«Боуэн попросила чат-бота сравнить лекарства и дозировки. Затем вместе они отправили врачу сообщение с просьбой изменить их», — заявили журналисты.
Женщина на постоянной основе пила противосудорожные лекарства, однако беспокоилась, что побочные действия отразятся на ее речи и приведут к проблемам при прохождении собеседований после ухода из Amazon. Чат-бот посоветовал ей схему постепенного уменьшения дозы с 400 миллиграммов до нуля примерно за 25 дней.
Во время смены схемы лечения женщина многократно жаловалась ChatGPT на ухудшение состояния, помутнение сознания и проблемы с памятью. Чат-бот списывал это на адаптацию организма. В итоге у американки случился эпилептический приступ и она скончалась.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi84LzIwMjYwNzE2LWdhZi14OTktNDc5X3kwV1c5R2suanBn.webp?w=1920)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi84L3NpdGUtbmV3cy1pbWFnZS0zNjA2ODU3OTItMTc4NjAwOTY5Nzk3OC0zYTBhYmQ4NWVmZjdfTEJBeHowRC5qcGc.webp?w=1920)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi84LzFfV2R2RkNCRC5qcGc.webp?w=1920)