«Аэрофлот» угодил в скандал. Грудного ребенка комика Соболева не пустили в бизнес-класс
«Аэрофлот» объяснил ситуацию с семьей комика Соболева регламентом
Комик Илья Соболев пожаловался на «Аэрофлот» из-за неприятной ситуации во время перелета вместе с женой и грудным ребенком. По словам артиста, младенца не пустили в бизнес-класс вместе с матерью. Теперь в ситуации намерена разбираться даже Генпрокуратура.
Что произошло с Соболевым в самолете
Изначально семья Соболевых собиралась лететь из Москвы на Мальдивы в эконом-классе. Но затем жена комика решила, что ей комфортнее будет находиться с грудным ребенком в бизнес-классе. Билет переоформили. Но все пошло не по плану.
«При повышении билета до бизнеса девушка на стойке зачем-то „отвязала“ ребенка от матери и привязала ко мне. Предлагают или сойти нам с самолета, или разъединить мать с грудным ребенком, или чтобы она села на чье-то место в экономе», — рассказал Соболев в соцсетях.
При этом о том, что младенец привязан к нему, а не к жене, Соболев узнал уже в самолете. Бортпроводники начали просить, чтобы ребенок летел в эконом-классе, даже угрожали полицией.
«В итоге ошиблись они, но выгоняют нас», — написал Соболев в соцсетях.
Об извинениях «Аэрофлота»
Позже комик сообщил уже в Telegram, что на случившееся отреагировали и представители перевозчика, и сотрудники прокуратуры.
«Нам звонили из „Аэрофлота“, нам звонили даже из транспортной прокуратуры. Это (ситуация с билетами — прим. ред.) странно, это неправильно и ненормально. „Аэфролот“ извиняется», — пояснил артист.
По его словам, проблема была в системе бронирования билетов. С этим сталкивались и другие пассажиры, о чем сообщали его жене в соцсетях.
«Вскрыли косяк в бронировании билетов, и такой баг вылетает. Но [в каких-то случаях] бортпроводники шли на встречу, а у нас просто выгоняли ребенка», — возмутился он.
Тем не менее перевозчику в итоге удалось принести извинения семье юмориста.
«В итоге назад летим все в бизнесе, чтобы загладить это недоразумение. Хахахахаха. Ладно! Растопили сердечко», — заключил комик.
Проверка продолжится?
Можно ли считать, что инцидент исчерпан? С одной стороны, кажется, что да. Однако, по информации Telegram-канала Baza, о неприятной ситуации в курсе уже и Генпрокуратура. Более того, глава ведомства Игорь Краснов лично распорядился проверить действия авиакомпании и оценить их законность, уточнил источник канала.
В пресс-службе «Аэрофлота» при этом уверяют, что детально разобрались в случившемся.
«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причиненных неудобствах. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса „Эконом“ по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки», — подчеркнули представители компании в ответ на запрос «360».
Согласно действующим правилам, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому, напомнили в «Аэрофлоте».
В случае с Соболевым, система бронирования показала, что ребенок был прикреплен к отцу. Но во время регистрации на рейс супруга юмориста оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнес.
«Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери», — заключили сотрудники перевозчика.