Представители Надежды Бабкиной назвали мифом слух о потере права на товарный знак
Представители Надежды Бабкиной опровергли слух о потере права на товарный знак
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi8xNTY5NjkwNTEwLTAtMC0yOTA1LTE2MzQtMTkyMHgwLTgwLTAtMC02NTI2Njc4NTVlOGUyMTEzNTJlYjg1MTg1Mjg3Y2E0MC5qcGc.webp?w=1920)
Информация о якобы потере Надеждой Бабкиной права на использование товарных знаков является некорректной. Об этом 360.ru сообщили в пресс-службе артистки.
Представители певицы уточнили, что речь идет о товарном знаке, зарегистрированном в 2015 году. Однако он предназначался только для потенциального производства и реализации товаров — текстильных и ювелирных изделий, аксессуаров, головных уборов, обуви, одежды и сумок.
«Этот знак много лет не использовался, поэтому принято решение не продлевать его действие. Упомянутый товарный знак не распространял действие на творческую деятельность Надежды Георгиевны», — отметили в пресс-службе.
Также в команде Бабкиной добавили, что отказ от продления товарного знака якобы означает намерение Надежды Георгиевны уйти со сцены — миф.
«Подобных планов нет и не было, напротив, творческая деятельность Надежды Георгиевны и ансамбля „Русская песня“ продолжает активно развиваться», — заключили представители Бабкиной.
Несколько дней назад Бабкину удостоили орденом «За заслуги перед Отечеством».