Россияне оставили рынок б/у машин в Китае и Южной Корее без авто из-за утильсбора
Shot: в Южной Корее и Китае закончились подержанные машины из-за россиян
:focal(0.51:0.61):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS8yMDI1MDYyNi1nYWYteDk5LTExMi5qcGc.webp?w=1920)
Дефицит поддержанных машин зафиксировали в Южной Корее и Китае, сообщил Shot. По его информации, причина в том, что российские покупатели перед увеличением утилизационного сбора практически полностью обчистили азиатский рынок б/у машин.
Журналисты выяснили, что у российских автоперекупщиков, специализирующихся на азиатском направлении, наступил кризис. В Китае и Южной Корее практически не осталось популярных среди россиян подержанных машин. Эксперты отметили, что в наличии остались только сильно изношенные, транспортировка которых бессмысленна.
Например, к концу октября на всю Южную Корею есть только два подержанных BMW X3 в нормальном состоянии (средняя стоимость — примерно 4,5 миллиона рублей), BMW M3 — восемь экземпляров (8,5 миллиона рублей), а BMW X5 младше пяти лет (от семи миллионов рублей) почти отсутствуют как в Корее, так и в Китае. Также с азиатского рынка за минуты пропадают Kia. Речь идет о моделях возрастом от трех до пяти лет.
Ранее руководитель компании LEM solution Евгений Ладушкин заявил, что на продажи новых машин влияют цены, доступность разных комплектаций, качество сервиса и многие другие факторы. По его словам, некоторые марки покупатели не рассматривают из-за сложившихся стереотипов.