Роспотребнадзор открыл горячую линию для консультации пассажиров аэропортов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L3JpYS04OTQ1ODI2bHItdWx1Y2hzaGVuby5qcGc.webp?w=1920)
Столкнувшиеся с отменой или переносом рейса в российских аэропортах пассажиры смогут получить консультации о возвращении денег за билеты на горячей линии Роспотребнадзора. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Операторы также ответят на вопросы о возможности получения моральной компенсации со стороны авиакомпаний и по всем другим вопросам.
В пресс-службе добавили, что пассажиры после объявления задержки рейса вправе отказаться от перелета и получить полную сумму за билет и возмещение понесенных издержек. Кроме того, перевозчики в случае переноса вылета на длительное время обязаны обеспечить людям бесплатное хранение багажа, предоставить напитки и горячую еду.
Узнать все подробности пассажиры могут по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43.
По данным Минтранса, только за субботу, 5 июля, в московском аэропорту Шереметьево из-за ограничений произошла задержка 241 рейса и отменили вылеты 158 рейсов. В Пулкове задержали 36 и отменили 87 рейсов. Ограничения также коснулись воздушной гавани Нижнего Новгорода.
Причиной закрытия неба сначала стал ураганный ветер, который накрыл столичный регион, а после — угроза атаки беспилотников.