Покупать из-за названия не будут. Автоэксперт объяснил низкие продажи «Москвича-8»

Автоэксперт Осипов назвал высокую цену причиной низких продаж «Москвича-8»

Фото: РИА «Новости»

Высокая стоимость и отсутствие полного привода является причиной слабых продаж модели «Москвич-8» от одноименного автозавода. На это в беседе с 360.ru указал автоэксперт Андрей Осипов.

Он напомнил, что в основе «Москвича» лежит китайский бренд JAC.

«Цена, на мой взгляд, высоковата — почти три миллиона рублей. Дорогая версия будет стоить в районе 3,7 миллиона, что довольно много с учетом лишь переднего привода. Меня смущает мотор мощностью всего 174 лошадиные силы, который работает с семидиапазонным роботом, а не автоматом», — сказал автожурналист.

Осипов отметил, что оригинальный автомобиль от JAC стоит чуть дешевле, чем «Москвич-8». Многие люди не готовы доплачивать лишь за бренд, пусть даже такой легендарный и давно известный, как «Москвич».

«От оригинального „Москвича“ там ничего нет, это на 99,9% тот же JAC. В плане механики или конструкции нет изменений в сравнении с JAC. Насколько я знаю, на завод приходят готовые машинокомплекты, на которые вешают колеса и бамперы. „Москвич“ — просто название, никакой конструкторской мысли за ним не стоит», — добавил он.

Автоэксперт добавил, что в этом сегменте  достаточно других автомобилей, а скромный мотор, роботизированная коробка, отсутствие полного привода и высокая цена говорят не в пользу «Москвича-8».

В пресс-службе «Москвича» сообщали, что после старта продаж 22 июля удалось продать 24 автомобиля «Москвич-8».

Автоэксперт Игорь Моржаретто отмечал, что успешность новинки зависит от умения маркетологов выделить ее среди конкурентов.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте