Авиакомпании в Шереметьеве занялись корректировкой расписания
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81LzIwMDIxNDkxNjAtMC0wLTMwNzEtMTcyOC0xOTIweDAtODAtMC0wLWU2ZDJlNjZiYmQ4YTYxMTdjNGI1YTZjM2ZkMmFkMjdiLmpwZw.webp?w=1920)
Авиакомпании в аэропорту Шереметьево корректируют расписание и делают все возможное, чтобы продолжить перевозки пассажиров в сложившейся ситуации. Об этом сообщила пресс-служба воздушной гавани.
«Авиакомпании оперативно корректируют свое расписание и используют максимальные производственные возможности для скорейшего обеспечения пассажирских перевозок в текущих условиях», — заявили в аэропорту.
В пресс-службе отметили, что пассажирам задержанных рейсов оказывают помощь: предоставляют еду, напитки, а при необходимости — размещают в гостиницах. Также с людьми работают сотрудники аэропорта и авиакомпаний.
Ранее пассажирка рейса Иркутск — Москва рассказала 360.ru, как на несколько часов застряла в самолете, севшем в Пулкове из-за ограничений в московских аэропортах. По ее словам, лайнер должен был прилететь в столицу в 01:30, однако в 02:00 вынужденно приземлился в Петербурге. Пассажиров из воздушного судна не выпустили, они сидят там более пяти часов.