Сайт и приложение транспортной компании СДЭК легли из-за сбоя
Downdetector: пользователи пожаловались на сбой сайта и приложения СДЭК
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84LzE5NDg2ODA3MDEtMC0wLTI4MTQtMTU4My0xOTIweDAtODAtMC0wLWVjNDFmNjQ4MjAzMDg0ZjgwN2E2YTNlN2E5OTYwNDc0LmpwZw.webp?w=1920)
Массовые жалобы начались на работу сайта и приложения транспортной компании СДЭК. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector.
На пике число сообщений о недоступности сайта и приложения достигло 80.
Подавляющее число пользователей заявили о недоступности сайта. Проблемы коснулись клиентов компании из Кабардино-Балкарии, Ульяновской и Ленинградской областей, а также Санкт-Петербурга и Москвы.
В пресс-службе СДЭК подтвердили остановку системы из-за технических работ. Там пояснили, что сбой продолжался всего несколько минут.
«Все системы работают штатно. Команда СДЭК приносит извинения за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.
В минувший четверг, 31 июля, массовый сбой произошел в мессенджере Telegram, который коснулся пользователей по всему миру. Причиной стало последнее обновление приложения с глобальным поиском по всем каналам и формированием альбомов в историях.