Сайт и приложение РЖД восстановили работу после DDoS-атаки
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82LzE1MzEyNjI5ODctMC0wLTMwNzItMTcyOC02NTB4MC04MC0wLTAtYTUxM2VhODk1N2YwMjY3NGZhODViZjZlMTA1NjY3ZTkuanBn.webp?w=1920)
Специалисты восстановили работу сайта и мобильного приложения РЖД после массированной DDoS-атаки. Продажа билетов для пассажиров снова доступна. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
В компании подчеркнули, что отдельные затруднения в работе сайта и приложения еще сохраняются из-за продолжения атаки, которая усилила нагрузку на информационные ресурсы. Но специалисты и профильные организации продолжили работу для обеспечения бесперебойного доступа к сервисам для пассажиров.
В пресс-службе принесли извинения клиентам и подчеркнули, что рассчитывают на их понимание.
Неизвестные хакеры провели DDoS-атаку сайта и мобильного приложения РЖД в пятницу, 6 июня. В пресс-службе перевозчика заявили, что на время сбоев в работе пассажиры могут обратиться за билетами в кассы на станциях и вокзалах, которых искусственно вызванный сбой системы не коснулся.