Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Сбербанка
Downdetector: сбой произошел в мобильном приложении Сбербанка
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3NuaW1vay1la3JhbmEtMjAyNS0wOC0yNS12LTIwMTYwNC5wbmc.webp?w=1920)
Мобильное приложение Сбербанка начало работать со сбоями на территории России. Об этом свидетельствуют жалобы пользователей на сервисе по отслеживанию проблем в работе платформ Downdetector.
За последний час их общее число выросло до 595. Основные сообщения пользователей касаются невозможности зайти в мобильное приложение.
Самое большое число обращений поступило от жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, республик Адыгея и Алтай, а также от клиентов финансового учреждения из Калининграда.
В минувшую пятницу, 22 августа, российские пользователи заявили сбое в работе портала «Госуслуги». Общее число собранных жалоб за сутки составило 1222. Основная проблема коснулась работы сайта.