Пользователи пожаловались на сбои в работе «Госуслуг»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84LzE5OTMxMDM0NjQtMC0wLTMwNzItMTcyOC0xOTIweDEwODAtODAtMC0wLTg0MjdjNjJlN2QxOTkzOWI5OTUwNTYxYWQyM2VkYTM4X2gyem9YNzIuanBn.webp?w=1920)
В работе портала «Госуслуги» днем 22 августа произошел кратковременный сбой. Как следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу сайтов, пик обращений пришелся на 12:50 по московскому времени.
Пик обращений пришелся примерно на 13:00–14:00 по московскому времени. За последний час зафиксировано 182 обращения, за сутки — 1222.
Чаще всего пользователи сообщали о сбое сайта (47 процентов), а также о проблемах с личным кабинетом (22 процентов) и мобильным приложением (20 процентов). Больше всего трудностей возникло у владельцев устройств на Android (46 процентов обращений) и iOS (26%). Еще 22 процента жалоб поступило от пользователей Windows.
Сообщения о проблемах приходят от клиентов разных интернет-провайдеров: крупнейшие доли — 25 процентов и 21,4 процента, остальные распределились равномерно.
Пользователи пишут о невозможности войти в сервис, открытии сайта и сбоях при доступе к личному кабинету.
В июле также сообщалось о массовом сбое в работе портала «Госуслуги».