«Человека превращают в инвалида». Адвокат Александра Кокорина рассказал о жизни футболиста в СИЗО
Адвокат Александра Кокорина рассказал «360», что футболиста продолжают беспокоить проблемы с ногой. В колонии, куда заключенный отправится в ближайшее время, медобслуживание будет еще хуже. Заниматься спортом у игрока, скорее всего, не получится, и ничего хорошего он не ожидает.
Адвокат Кокорина — Андрей Ромашов — рассказал «360», что беседовал с подзащитным перед апелляцией. По его словам, футболиста беспокоят проблемы с ногой, в остальном самочувствие у него удовлетворительное. В ближайшее время Кокорин с Мамаевым отправятся в колонии. Как правило, жители Москвы отбывают наказание в пределах городов Золотого кольца.
«С врачами в колонии будет хуже, потому что в пределах Золотого кольца на зонах медобслуживание такое же, как везде. Так что ничего хорошего никто не ожидает. Человека в инвалида превращают, вот и все», — добавил Ромашов.
Ранее Кокорин жаловался на боль из-за травмированного колена. Затем нога онемела и спортсмену сделали процедуру электрофореза. Из-за потери чувствительности он не ощущал боли, и во время процедуры ему сожгли кожу с мышечной тканью. Ромашов сообщал, что после этого у игрока началось нагноение.
То, что оставшиеся шесть месяцев футболистам надо отбывать в колонии, Ромашов считает неразумным решением. Сейчас Кокорин почти каждый день в меру своих возможностей занимается в спортзале. А вот в колонии им, вероятно, не удастся заняться спортом. И уж тем более ФСИН не будет организовывать специальные условия для тренировок.
«Разрешат — значит, будут заниматься, не разрешат — значит, не будут. ФСИН Москвы ничего не решает. А ФСИН России и не будет это решать. Нам не с кем там согласовывать эти вопросы», — подчеркнул он.
Футболистов задержали в октябре 2018 года за избиение Виталия Соловчука и Дениса Пака. 8 мая Пресненский районный суд Москвы приговорил Мамаева к году и пяти месяцам колонии, Кокорина — к полутора годам лишения свободы. 14 июня Мосгорсуд рассмотрел апелляцию, однако оставил наказание без изменения.