В Госдуме предложили ввести маркировку на рекламу «родологии»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80LzE1MTU0NzUwMzMtMC0xNzYtMzA2OS0xOTAyLTE5MjB4MC04MC0wLTAtMGE5YzkzMWFhNzg3ZTU1NjA5NGQ2NDIxMWVlYTg3OWNfOEdIbjhPVC5qcGc.webp?w=1920)
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева обратилась к главе ФАС Максиму Шаскольскому с призывом ввести маркировку рекламы «родологии» как учения, основанного на антинаучных данных. Документ есть в распоряжении 360.ru.
Авксентьева подчеркнула, что «родология» опаснее, чем астрология или эзотерика, потому что затрагивает не только самого человека, прибегающего к ней, но и его окружение. Результат от нее не гарантирован, но подобную рекламу, в отличие от БАДов или азартных игр, не маркируют.
При этом такие курсы пользуются спросом, потому что их авторы обещают быстрый и легкий результат, тем самым вводят людей в заблуждение и обманывают их на деньги, порой большие.
Ввести маркировку можно будет через поправки в федеральный закон «О рекламе».
Ранее в скандал угодил учебник по семьеведению, соавтором которого, как оказалось, выступила «родолог» Ксения Мосунова. Разногласия он вызвал даже в парламенте: за Мосунову заступилась другой автор книги — депутат Нина Останина, а резко против выступили сенатор Андрей Клишас и депутат Виталий Милонов.