СДЭК третьи сутки подряд не может возобновить работу

СДЭК не смог возобновить выдачу посылок за три дня

Oleg Spiridonov/Business Online
Фото: Oleg Spiridonov/Business Online/Global Look Press

Один из крупнейших российских сервисов доставки СДЭК третий день не может возобновить выдачу посылок после масштабного технического сбоя. В компании сообщили, что продвинулись в восстановлении работы, но пока не могут полностью ее возобновить.

«В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание», — уточнили в СДЭК.

Команда извинилась перед клиентами и заверила, что их посылки находятся в безопасности.

«Мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас», — добавили в организации.

Клиенты по всей России не могут ни получить, ни отправить посылки через СДЭК. Сбой в работе международного оператора экспресс-доставки произошел 26 мая — была нарушена работа вычислительных мощностей, в результате не работают ни сайт, ни приложение. Эксперты предполагают, что компания стала жертвой вируса-шифровальщика, сообщал «Коммерсант». Специалисты не стали вводить ручную обработку заказов, чтобы избежать ошибок.

Ранее из-за технического сбоя приостановили торги ценными бумагами на СПБ Бирже. До этого СПБ Банк, который является расчетным депозитарием биржи, попал под санкции США.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте